Lime

Рождение бренда Lime, сегодня хорошо известного российским профессионалам в области гигиены, пришлось на середину нулевых - период, когда рынок коммерческой недвижимости в России стал качественно меняться, что подхлестнуло спрос на гигиеническую продукцию внедомашнего использования. Первыми на российский рынок пришли мировые и европейские лидеры, фактически сформировавшие стандарты в области поддержания чистоты в общественных местах и производственных помещениях. Поставляя продукцию самого высокого качества, западные компании были вынуждены мириться с тем, что значительная часть российских потребителей не может стать их клиентами в силу бюджетных ограничений.

Идея предложить рынку  альтернативное решение, которое сочетало бы в себе европейское качество  с доступной ценой, возникла в 2003 г. Продажи первых товарных партий, начавшиеся в 2004 г., показали правильность выбранной стратегии, а первое официальное представление нового бренда на выставке CleanExpo - 2005 стало настоящим триумфом.
Потребители по достоинству оценили не только широкий ассортимент бумажной продукции  под маркой Lime, но и привлекательные программы клиентской поддержки - бесплатное предоставление диспенсеров в бессрочное пользование, предложение готовых решений и т.п..

Кроме продукции собственного производства, составляющей более 80% оборота компании "Лайм", под маркой Lime представлена и высококачественная продукция зарубежных партнеров – бумажные полотенца и туалетная бумага категории «премиум», диспенсеры для бумажных полотенец, туалетной бумаги и жидкого мыла, освежители воздуха и аксессуары, позволяющие оборудовать как имиджевые туалетные комнаты так и санузлы с высокой проходимостью.